ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕССТЫКОВОМУ ПУТИ 2544Р ОТ 14 12 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Отверстий должно быть три на каждом конце плети или уровнительного рельса. Щебеночно-гравийно-песчаные смеси далее — готовые смеси должны изготавливаться в соответствии с настоящими техническими требованиями по регламентам, утвержденным в установленном порядке предприятием-изготовителем. В соответствии с классификацией ГОСТ все разновидности грунтов по степени пучинистости делятся на пять категорий: От этих сигнальных знаков на расстоянии А рисунок 4. Общий вид прибора показан на рисунке Г. Работа по замене изолирующих деталей в серьгах первой соединительной тяги, контрольных тяг производится с участием электромеханика или электромонтера с оформлением записи в Журнале осмотра. Толщина балластного слоя под шпалой — не менее 25 см.

Добавил: Nikolrajas
Размер: 63.34 Mb
Скачали: 13701
Формат: ZIP архив

В Журнале осмотра делается запись о немедленном закрытии движения по месту препятствия или ограничению скорости по неисправности пути или стрелочных переводов.

Скачать Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

Пример записей приведен в приложениях 12 и 13 настоящей Инструкции. Железные дороги колеи мм. Журнал учета службы и температурного режима рельсовых бесстыковмоу проверяется начальником участка ежеквартально, а руководством дистанции пути во время весеннего и осеннего осмотров пути с обязательной их отметкой о проверке.

Последняя также записывается в Журнале учета службы и температурного режима рельсовых плетей.

Распоряжение ОАО РЖД от 12.12.2012 N 2544р

Порядок встречи и сопровождения поездов проводниками в каждом отдельном случае устанавливается начальником дистанции 22016. Значения осадки получим интерполяцией между двумя ближайшими значениями давления под штампом. В тех случаях, когда расстояние от места работ до сигналиста и расстояние видимости от сигналиста до приближающегося поезда в сумме составляет менее или бестыковому, основной сигналист ставится дальше и выставляется промежуточный сигналист также с духовым рожком для повторения сигналов, подаваемых основным сигналистом.

ЦУКС Инструкция о порядке осмотров зданий и сооружений, эксплуатируемых организациями федерального железнодорожного транспорта.

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

При этом концы плетей, уравнительных рельсов и стрелочного перевода должны стягиваться высокопрочными болтами. Остановив приближающийся поезд, необходимо предупредить о препятствии машиниста. Когда стрелку в указанное положение поставить нельзя, то на расстоянии 50 м от места работ в направлении к этой стрелке, а при недостаточном расстоянии — против предельного столбика по оси каждого из сходящихся путей устанавливается переносной красный сигнал рисунок 6.

  ПРОГРАММА GAME QIWI CLICKER2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При длине плетей м и менее анкерный участок устраивается на уравнительном пролете, при необходимости с заходом на соседнюю плеть. Погрузка плетей с продольной надвижкой на ролики спецсостава выполняется или непосредственно с поточной линии РСП или со склада готовой продукции на подъездном пути, являющемся продолжением поточной линии.

Заменять инвентарные рельсы на плети следует не позднее, чем после пропуска по ним не более 1 млн. Если вы хотите поделится имеющимися у Вас инструкциями с окружающими, которых нет на сайте, также пишите в комментариях или на странице Контакты.

Скачать Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

Работы должны выполняться по утвержденным установленным порядком технологическим процессам. Сигналист, стоящий у красного сигнала, тем же порядком извещает о подходе поезда руководителя работ. Перед пропуском поездов по месту путевых работ руководитель обязан подготовить железнодорожный путь к безопасному пропуску поездов. Отключение от рельсов или от средних точек дроссель-трансформаторов заземления напольных устройств сигнализации, централизации и блокировки можно производить только после разрешения электромеханика СЦБ.

Распоряжение вводится в действие с Данные испытаний обрабатываются с целью получения зависимости осадки штампа от давления.

Эффективность и расширение сфер применения бесстыкового пути увеличиваются в результате освоения перекладки рельсовых плетей на участках их эксплуатации и повторного использования старогодных плетей на менее деятельных путях. Полным окончанием путевых работ считается выполнение такого объема работ, который обеспечивает безопасный пропуск поездов по месту работ со скоростями движения, установленными по фактическому состоянию пути и сооружений в соответствии с требованиями раздела 2 настоящей Инструкции.

Инструкция № 2544р от 14.12.2016 Бесстыковой путь

В это же время производятся замеры температуры рельса tр. Надвижкой коротких плетей и вводом их в оптимальную температуру закрепления с использованием гидравлического натяжного устройства далее —ГНУ.

ЦТК Положение по устройству и содержанию домов и комнат отдыха локомотивных бригад. В конце перекладки стыкование плетей по внутренней нити производится после обрезки необходимого куска рельса. Форма и способ предоставления заявки руководителем работ ДНЦ устанавливаются владельцем инфраструктуры. При отсутствии данных геологической разведки по радиационно-гигиенической оценке месторождения и заключения о классе щебня и смесей предприятие-изготовитель предварительно оценивает разрабатываемые участки горных пород непосредственно в карьере или на складе готовой продукции в соответствии с ГОСТ При этом расстояние до сварного стыка должно быть не менее 3 м.

  ФОН КАМЕННАЯ СТЕНА 3000X4000 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В местах примыкания земляного полотна к устоям мостов следует предусматривать устройства сопряжений, конструкция которых будет обеспечивать стабильность балластной призмы и верхней части земляного полотна. По поверхности грунта под штампом не должно быть зерен щебня размером более 60 мм. Порядок движения поездов по оставшемуся пути путям на двух- и многопутных перегонах, в период закрытия для путевых работ одного из путей с учетом осуществления необходимых мер по лучшему использованию пропускной способности пропуск соединенных поездов, движение поездов с разграничением времени, применение временных устройств автоблокировки, открытие временных постов и др.

После укладки последней петарды сигналист отходит на 20 м в сторону места работ и стоит с ручным красным сигналом днем красным развернутым флагом, ночью — ручным фонарем с красным огнем на бесстыковомв земляного полотна, охраняя уложенные петарды и установленный переносной желтый сигнал. ЦУВС Инструкция О порядке организации и проведения предрейсовых медицинских осмотров работников локомотивных бригад.

Руководитель работ, приняв доклады от сигналистов, дает разрешение приступить к путевым работам; при производстве путевых работ на фронте м и менее в случае отсутствия или неисправности телефонной или радиосвязи руководитель работ подает сигналистам, стоящим у петард, рожком сигнал путо три коротких звука и одновременно дает указание выделенным монтерам пути установить переносные красные сигналы на расстоянии 50 м от границ места работ.

Author: admin