РД 50:48:0075.03.05 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рекомендации по оценке технического состояния зданий и сооружений опасных производственных объектов с крановыми нагрузками. Кран башенный — кран поворотный со стрелой, закрепленной в верхней части вертикально расположенной башни. Общий вид типовых железобетонных колонн представлен на рис. Стыковые скрепления бывают неразъемного и разъемного типа: На главную База 1 База 2 База 3. Допускаемая величина повреждений защитных покрытий в агрессивных средах также принимается в аналогичном порядке. Условные обозначения параметров, показателей надежности и условий испытаний.

Добавил: Kazragore
Размер: 15.49 Mb
Скачали: 77764
Формат: ZIP архив

Водонепроницаемость бетона колонн определяется по ГОСТ Нормальное состояние кранового пути — состояние, при котором параметры пути соответствуют установленным нормам и кран может эксплуатироваться в заданном режиме. Для кранов грузоподъемностью 50 — 80 т рекомендуется применять сквозные решетчатые балки в виде ферм или шпренгельных балок с жестким верхним поясом.

РД Рекомендации по устройству и безопасной эксплуатации надземных крановых путей

Эти сведения заносят каждый раз в паспорт крановых путей после назначения новых ответственных лиц по надзору за безопасной эксплуатацией и содержанием в исправном состоянии зданий и сооружений с крановыми нагрузками.

Промежуточные скрепления бывают разъемными и неразъемными сварнымижесткими, упругими или комбинированными.

Усилие затяжки болтов упора, кГм. Для проведения экспертизы промышленной безопасности проектной документации представляются следующие материалы: Настоящий документ подготовлен в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, утвержденными Госгортехнадзором России Для выявления усталостных трещин, необходимо тщательно осматривать элементы конструкций, которые воспринимают циклические нагрузки места прикреплений знакопеременных раскосов, стоек и подвесок к 5:048:0075.03.05.

Комментарии

Для крепления направляющих к балкам кранового пути применяются промежуточные скрепления, состоящие из стальных регулировочных подкладок и прикрепителей. Эксперт — специалист, осуществляющий проведение экспертизы промышленной безопасности. В зданиях высотой до 10,8 м с опорными 50:48:00075.03.05 грузоподъемностью до 20 т необходимо применять железобетонные колонны прямоугольного сечения серия КЭ рис.

  ШОХРУХХОН ХАБИБИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Тупиковые упоры следует проектировать на полную кинетическую энергию крана с учетом невыгодного сочетания дополнительных факторов, действующих на кран при его наезде на тупиковый упор.

РД 50:48:0075.03.05. Рекомендации по устройству и безопасной эксплуатации надземных крановых путей

В состав комиссии по комплексному обследованию тупиковых упоров, кроме специалистов специализированной организации включая представители организации эксплуатирующей краны: Скорость передвижения крана V к — скорость передвижения крана в установленном режиме движения. Железобетонные балки пролетом м для кранов общего назначения следует выполнять сборными. Для обеспечения рихтовки кранового пути промежуточные скрепления целесообразно выполнять разъемными.

Для этого могут быть использованы анкерные болты или специальные конструктивные элементы. Проект на крановый путь содержит: Испытания проводятся с грузом Максимального веса или без груза; 50:48:0075.003.05 груза 50:48:0075.003.05 направления движения и конструктивных элементов крана устанавливает комиссия исходя из конкретных условий, типа и конструкции крана.

Сведения о проведении обследовании. При проведении контроля качества зданий и сооружений с крановыми нагрузками и отдельных их элементов могут использоваться различные методы контроля: При выборочных испытаниях производят один наезд на тупиковый упор краном без груза и один наезд с номинальным грузом на крюковой обойме.

Качество сварки проверяют ударами 50:48:00075.03.05. К работе по нарядам допускаются бригады в составе не менее двух человек. Частичное техническое освидетельствование проводится владельцем путей с записью в паспорте крановых путей. Если в паспорте крана отсутствует указание о расстоянии пути торможения крана, то его определяют на основании расчетов.

  ZIVERT ЕЩЕ ХОЧУ РИНГТОН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ПАСПОРТ НАДЗЕМНОГО КРАНОВОГО ПУТИ

В соответствии с отраслевыми нормами приложение 9 обследования зданий, сооружений с крановыми нагрузками при односменном режиме работы проводятся: Комплексное обследование тупиковых упоров включает: Председателем комиссии назначается руководитель экспертной группы. Тупиковые упоры должны изготавливаться по рабочим чертежам и техническим условиям в соответствии с маркой крана, эксплуатирующегося на данном крановом пути под авторским надзором организации — разработчика, о чем делается отметка в паспорте тупиковых упоров приложение 6ф.

О дате проведения экзаменов орган Ростехнадзора инспектор уведомляется не позднее, чем за 10 дней. При опирании стальных балок на колонны в 50:48:0075.3.05 панелях для передачи горизонтальных усилий на связи необходимо предусмотреть дополнительные крепления балок к колоннам.

Рельсы железнодорожные типа Р75 для путей промышленного транспорта. Удовлетворительное состояние направляющих характеризуется отсутствием видимых дефектов и повреждений. В нейтральной зоне направляющей из горячекатаного квадрата разрешается приваривать вертикальные полки промежуточных скреплений, а к нижнему основанию допускается приварка стальной продольной полосы 50:48:00075.03.05 не менее 15 мм.

Диаметр болтов шпилекудерживающих тупик от опрокидывания:

Author: admin